(044) 581-59-68
(068) 357-95-30
(050) 336-37-20
(093) 248-54-75
Пн-Пт с 10:00-19:00, Сб c 11:00-15:00. Вс - вых.

Доставка

Для доставки в регионы мы пользуемся услугами курьерских служб Нова Почта, Интайм, Автолюкс, Гюнсел и др. (на ваш выбор). После отправки менеджер свяжется с Вами и сообщит номер декларации, по которой вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта.

Доставка по Киеву - 50 грн. Просьба указывать оптимальное время доставки при формировании заказа.

Также Вы можете забрать товар из нашего офиса самостоятельно, при этом заранее согласовать с менеджером наличие заказываемого товара в офисе. Самовывоз осуществляется по адресу ул.С.Петлюры (бывшая Коминтерна), 20, офис 1. График работы Пн-Пт с 10:00-19:00, Сб- 11:00-15:00.

Доставка осуществляется как по предоплате, так и наложенным платежом (оплата на складе перевозчика при получении).


Оплата

Вы можете оплатить заказ исключительно в национальной валюте - украинской гривне.

Автогардероб принимает оплату следующим образом:

Наличными при получении товара;

Безналичный расчет. Все необходимые документы (оригинал счета, товарная и налоговая накладные) будут доставлены вместе с заказом.

Наложенным платежом (расчет на складе перевозчике).


Возврат и обмен

Согласно законодательства Украины, Вы имеете возможность отказаться от приобретенного товара и потребовать возврат его стоимости или обменять его на аналогичный, если: 

с момента получения товара не прошло 14 календарных дня;

сохранен его товарный вид – заводская упаковка, вкладыши и наклейки;

наличие расходной накладной, подтверждающий факт покупки указанного товара.

При получении товара у перевозчика Вы можете осмотреть отправление, если в ТТН указана услуга «Обратная доставка». 

Процедура обзора: Вам нужно внести авансом необходимую сумму, затем Вы можете осмотреть и проверить отправление. Если вы хотите вернуть отправления, сообщите об этом сотруднику перевозчика и получите внесен авансовый платеж обратно, затем откажитесь от отправки.

Претензии к качеству товара и комплектности после его получения от курьера или работника компании-перевозчика не принимаются. Исключением являются товары со скрытым дефектом.

При отказе от поставленного товара Вы оплачиваете стоимость доставки полностью.


Как вернуть товар?

Для покупателей из г.Киев передать товар менеджеру магазина по адресу: г.Киев, ул.С.Петлюры, 20, офис 1.

Для покупателей из регионов: отправить товар через перевозчика «Новая Почта". или "Ин-Тайм". После чего обязательно сообщить номер декларации менеджеру магазина.

Не допускается наклейка скотча, надписи на упаковке товара! Такой товар не подлежит возврату. Обратите внимание, что расходы на доставку оплачиваете вы (кроме случаев, когда товар не соответствует заказу или брака). Если доставка не будет Вами оплачена или Вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.

Возмещение стоимости возвращаемого товара происходит не позднее 10 дней с момента его получения в магазине.